Dairy  

 

MULTIPURPOSE CLEANER

Only for 30-40 minutes will protect your products, water, personal hygiene items, clothes against viruses, bacteria, parasites, simplest funguses and mites at home.

DAIRY

Human illness from milk borne pathogens is usually associated with consumption of raw milk or products made from raw milk such as fresh cheeses.

Especially dangerous are dairy products from the market, as well as cheeses grown on raw milk.

During doing researches using a method of resonance testing, in milk and dairy products grown on raw milk were found such infections as: tuberculosis, brucellosis, E. coli, listeria and staphylococcus. In cheeses, especially with a mold, very pathogenic fungi of aspergilla group are often tested.

Tuberculosis – is an infectious disease which is mainly caused by the bacterium named «Mycobacterium tuberculosis» (Tubercle bacillus Koch). Most infection tuberculosis is exposed to the bronchus and the lungs and less exposed to the bones, skin, lymphatic system, genitourinary system, nervous system and brain.

As we are talking about the ways of infection of the person through food, only these ways will be described. The infection of tuberculosis gets into a person through a digestive tract. This is caused by cooking or eating food with unwashed hands. Also, the ingestion occurs if food is infected, untreated carefully, unwashed in a proper way or thermally aren’t processed.

For example it is possible to mark homemade milk; the cow infected by tuberculosis produces the infected milk. Very rarely a person who buys homemade dairy products, checks it for an existence of an infection. As a result the risk of being infected is really big.

Brucellosis is classified as a particularly dangerous infection – this infection is caused by bacterium called Brucella. This disease is transmitted from the animals to the humans. Mostly often the infection can be transmitted by unpasteurized milk, cheeses and other dairy products. Brucella can be also breathed with dust from animal’s wool, manure, animal’s bedding or soil. It is also possible to be infected through scratches or cuts on the skin. In some cases bacteria can be transmitted from a person to another person, including sexually.

Brucella can survive in water- about 2 months, in fresh meat – about 3 months, in animal’s wool – about 4 months, at a temperature of 60 degrees – about 30 minutes.

E. coli (Escherichia coli) is the name of a germ, or bacterium that lives in the digestive tracts  of humans and animals. E.coli includes pathogenic and nonpathogenic species. The pathogenic species of E. coli cause infectious-inflammatory diseases of the digestive tract, urinary and reproductive system. E. coli may also affect any other parts of a human’s system. The sources of E. coli infection are: infected water, food, fruit and vegetables and foods that aren’t cooked to the right temperature or duration of time, especially meats and poultry.

The person can be infected by Listeria eating not enough thermally processed food of animal origin. The great number of listeria can contain in the pasteurized milk, eggs, cottage cheese and ice-cream and improperly cooked meat. What is more, the pathogen can get into the human’s organism through unboiled water, fresh fruit and vegetables which were watered by contaminated water.

Staphylococcus – it’s a bacteria. For the person in certain cases staphylococcus is a part of conditionally pathogenic microflora, it means that bacteria always lives in the person’s organism. Anyway, there is also a pathogenic staphylococcus, which will cause a disease right after getting into the person’s organism. Besides, the pathogen is widely spread in the nature. Staphylococcus being inside the organism may manifest pathological activity and cause the inflammatory process of any organ or some group of organs. Among them may be: the skin, nervous tissue, brain, heart, digestive system, and so on. The main threat to the organism is that staphylococcus is the toxic microorganism, capable to produce toxicant enzymes.

Aspergillosis – is a fungal disease. The infection is caused by molds which damage human’s organism, which in case of severe immunodeficiency can lead to death.

Aspergillus fungi are widely spread in the nature and can be also found in the food, soil, hay, grain and in the dust. The pathogenic features of aspergillus are determined by the ability to excrete the allergens, which is manifested by severe allergic reactions. The example of affecting on person’s lungs by this infection can be bronchopulmonary aspergillosis. Besides, some of representatives of fungi can excrete endotoxin, which can cause intoxication. Aspergillus species are resistant to drying and can stay in the dust particles for a long time.


A case of practice:

A patient has come for a diagnostic check as was diagnosed a blood cancer before. During the diagnostic all group of aspergillus fungi was found in her blood. During the conversation it turned out that she was eating a lot of blue cheese.


«MULTIPURPOSE CLEANER» only for 30-40 minutes will protect your products against viruses, bacteria, parasites, simplest funguses and mites.

«MULTIPURPOSE CLEANER» will give you a possibility to eat tasty and safely.

«MULTIPURPOSE CLEANER» оwill protect your pets’ places of living against viruses, bacteria, parasites, protozoa, fungi and pincers.

Using «MULTIPURPOSE CLEANER», you will have a unique device of prevention against various number of diseases transmitted through food, clothes and personal hygiene items.

CALL NOW
+
Call me!

Молочные продукты  


Устройство MULTIPURPOSE CLEANER

В домашних условиях в течении 30-40 минут очистит продукты питания, воду, предметы личной гигиены, одежду от патогенных для человека микроорганизмов (вирусов, бактерий, паразитов, простейших, грибков) попадающих в наш организм.

МОЛОКО И МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ

Особенно опасны молочные продукты при покупке на рынке, а также сыры, выращенные на сыром молоке. За время исследования вегето–резонансным тестированием (ВРТ), в молоке и в продуктах на основе сырого молока, нами были найдены микробы способные вызывать туберкулез, бруцеллез, кишечную палочку, листерию и стафилококк. В сырах, особенно с плесенью, часто при тестировании обнаруживаются очень патогенные грибы аспергиловой группы.

Туберкулез – заразное инфекционное заболевание, основной причиной которого является инфицирование организма палочками Коха. Больше всего, при заражении туберкулезом, подвергаются бронхи и легкие. Реже подвергаются заражению кости, кожа, лимфатическая, мочеполовая, нервная система, головной мозг человека.

Так как мы рассматриваем пути заражения человека через продукты питания, опишем только их. Инфекция туберкулеза попадает внутрь человека через пищеварительный тракт. Это обусловлено при приготовлении или употреблении пищи немытыми руками. Также попадание происходит, если продукты питания заражены и необработанны, тщательно не вымыты или термически не обработаны. Для примера можно отметить домашнее молоко. Корова, болеющая туберкулезом, производит зараженное молоко. Человек, приобретающий домашнюю молочную продукцию, достаточно редко проверяет ее на наличие инфекции. Следствием всего этого является большая опасность заражения.

Туберкулез

Жить здорово! Чем опасен туберкулез.

Туберкулез: что это?

Туберкульоз. Навчальний фільм для лікарів

Бруцеллез относят к особо опасным инфекциям – это инфекция, вызываемая бактерией рода бруцелл. Заболевание передается от животных к человеку. Часто заражение передаётся с непастеризованным молоком, сыром и другими молочными продуктами. Бруцеллу можно вдохнуть и с пылью, от шерсти животных, навоза, подстилки для животных, земли. Бактерией можно заразиться при разделке мяса, через царапины или порезы на коже. Очень редко, но бактерии могут также передаваться от человека к человеку, в том числе половым путем. Люди обладают высокой восприимчивостью к бруцеллезу.

Бруцеллы могут выживать в воде – до 2 месяцев, в сыром мясе – до 3 месяцев, в шерсти животных – до 4 месяцев, при температуре 60 градусов – до 30 минут, при кипячении бактерии гибнут практически моментально.

Бруцеллез: симптомы и признаки болезни у человека

Бруцеллез

Амбалов Юрий Михайлович — бруцеллез (2001)

Кишечная палочка — вид бактерий, включающий в себя патогенные и непатогенные разновидности. Патогенные разновидности кишечной палочки вызывают инфекционно-воспалительные заболевания органов пищеварительного тракта, мочевыделительной и половой системы. Так же кишечной палочкой могут поражаться любые органы человека. Механизм заражения пищевой. Источники инфекции кишечной палочки зараженная вода, пищевые продукты, немытые овощи и фрукты, не прожаренное мясо. Домашние животные, которых выращены с целью получения мяса и молока, могут быть переносчиками бактерий и выделять их в окружающую среду с фекалиями.

Здоровье (кишечная палочка, боль в спине, электронные сигареты, как бросить курить)

Кишечные инфекции — Школа доктора Комаровского

Листерией человек заражается при употреблении недостаточно термически обработанных продуктов питания, полученных от животных. Листерии в большом количестве могут содержаться в пастеризованном молоке, яйцах, мягких сырах, мороженом, а также в недостаточно прожаренном мясе. Также возбудитель может попасть в организм человека при употреблении некипяченой воды, свежих овощей и фруктов, при поливе которых использовалась зараженная вода.

Листериоз

Съедобные убийцы. Листерия

Сальмонеллы и листерии в мясе птицы

Стафилококк – это бактерия. Для человека стафилококк в некоторых случаях является частью условно-патогенной микрофлоры, то есть всегда обитает на теле. Но выделяют и патогенный стафилококк, который, попав внутрь организма, однозначно вызовет заболевание. Кроме того, возбудитель широко распространен в природе. При попадании бактерии в организм человека, стафилококк может проявлять патологическую активность и вызвать воспалительный процесс любого органа или группы органов. Это может быть кожа, нервная ткань, мозг, сердце, пищеварительная система и др. Угроза организму заключается в том, что стафилококк является токсическим микроорганизмом, способным продуцировать ядовитые ферменты.

Аспергиллез – грибковое заболевание. Происходит заражение плесневыми грибами, поражающее человека. При заражении происходит разнообразие клинических поражений, которые в случае выраженного иммунодефицита могут привести к летальному исходу.

Грибы рода Аспергилл широко распространены в природе и обнаруживаются в продуктах питания, в почве, в сене, зерне, в пыли различных помещений. Патогенные свойства аспергилл определяются способностью выделять аллергены, что проявляется тяжелыми аллергическими реакциями. При попадании в легкие человека, примером может быть бронхолёгочной аспергиллез. Также некоторые из представителей грибов могут выделять эндотоксин, способный вызвать интоксикацию. Аспергиллы устойчивы к высыханию, длительно могут сохраняться в пылевых частицах.

Золотистый стафилококк симптомы, причины и лечение

Стафилококк — Школа доктора Комаровского

Жить здорово! Афлатоксин — убийца печени

Случай из практики:

На диагностику пришла пациентка, которой поставили диагноз рак крови. При диагностике в крови была обнаружена вся аспергиловая группа грибов. В процессе беседы выяснилось, что она была большой любительницей сыров с плесенью.


«MULTIPURPOSE CLEANER» в течении 30 — 40 минут очистит продукты питания от вирусов, бактерий, паразитов, простейших, грибков, клещей попадающих в наш организм с пищей.

«MULTIPURPOSE CLEANER» предоставит вам возможность питаться вкусно и безопасно.

«MULTIPURPOSE CLEANER» обезопасит места пребывания ваших домашних питомцев от вирусов, бактерий, паразитов, простейших, грибков, клещей.

Используя «MULTIPURPOSE CLEANER», вы будете иметь уникальное средство профилактики от различного ряда заболеваний передающихся через продукты питания, одежду, предметы личной гигиены.

Заказать звонок
+
Жду звонка!